Условия сотрудничества
Поставка генераторов и запчастей, ремонт и доставка
подробнее
Ремонт генераторов
Только после нашего ремонта Ваш генератор прослужит долго
подробнее

Реле генератора

Реле-регулятор напряжения генератора — это неотъемлемая часть системы электрооборудования любого автомобиля.

С его помощью производится поддержка напряжения в определенном диапазоне значений. Совершенно неважно, какой тип генераторной установки используется в автомобиле. В любом случае он имеет в своей конструкции регулятор. Система автоматического регулирования напряжения позволяет поддерживать определенное значение параметра, независимо от того, с какой частотой вращается ротор генератора.

Любой автомобильный генератор состоит из нескольких частей: Ротор с обмоткой возбуждения, вокруг которой при работе создается электромагнитное поле. Статор с обмотками с них снимается переменное напряжение в интервале от 12 до 30 Вольт. Кроме того, в конструкции присутствует выпрямитель, состоящий из диодов. Когда начинается вращение ротора, на выходе генератора появляется некоторое напряжение. А подается оно на обмотку возбуждения посредством органа регулировки. Стоит также отметить, что выход генераторной установки соединен напрямую с аккумуляторной батареей. Поэтому на обмотке возбуждения напряжение присутствует постоянно. Когда увеличивается скорость ротора, начинает изменяться напряжение на выходе генераторной установки. Подключается реле-регулятор напряжения генератора. При этом датчик улавливает изменение, подает сигнал на сравнивающее устройство, которое анализирует его, сопоставляя с заданным параметром.

Далее сигнал идет к устройству управления, от которого производится подача на исполнительный механизм. Регулирующий орган способен уменьшить значение силы тока, который поступает к обмотке ротора. Вследствие этого на выходе генераторной установки производится уменьшение напряжения. Аналогичным образом производится повышение упомянутого параметра в случае снижения скорости ротора.